Волейбол в новом ракурсе.

В плане спортивной составляющей Лига наций мало чем отличается от своей предшественницы Мировой лиги, но вот «обёртка» у нынешнего турнира национальных сборных куда ярче. Лига наций пытается всячески расширять свои границы и завоевывать новую аудиторию, уделяя большое внимание продвижению своего бренда в социальных сетях, делая крутые вирусные промо-ролики и внедряя новшества в создание телевизионного продукта.

Одну из инноваций вы наверняка уже заметили во время просмотра трансляций «Финала шести» из французского Лилля. Телевизионщики встроили мини-камеры прямо в середину верхнего троса. Камеры работают в обе стороны площадки, а картинку с них видит только телевизионная аудитория. Для видеопросмотров спорных эпизодов она не предназначена. Надо сказать, что кадры с этих камер уже привнесли в показ волейбола определенную свежесть – с такого ракурса игру мы еще не смотрели.

vnl

Но есть одна деталь, которая в некоммерческих турнирах может стать барьером для повсеместного внедрения подобных камер – на месте их установки трос заметно утолщается. Это может влиять на траекторию мяча после его попадания в трос. С другой стороны, соперники в совершенно равных условиях. Пока никаких нареканий со стороны команд к этим камерам нет. А вот самой технике постоянно достаётся.

vnl

Также стоит отметить, что дополнительная ТВ-камера установлена на одной из стоек сетки. Она даёт шикарные повторы.

vnlvnl

Раньше мы видели повторы только с камеры, которая работает горизонтально на трос. Она также сохранена.

vnl

Еще один любимый режиссерами ракурс в Лиге наций – панорама площадки с камеры под потолком. Выглядит эффектно.

Кроме того, специальная мини-камера установлена на голове первого судьи и некоторые эпизоды можно увидеть буквально его глазами. Такое давно практикуется в хоккее, где камеры крепятся на шлемы арбитров.

arbitr

Напомним, что Лига наций стала совместным проектом международной федерации волейбола и компании IMG – мирового лидера в области спортивного менеджмента и маркетинга. IMG работает с баскетбольной Евролигой, английской футбольной премьер-лигой, а также крупнейшими турнирами по теннису, мотоспорту и гольфу. Среди клиентов компании звёзды тенниса Новак Джокович, Мария Шарапова и сёстры Уильямс. Лицензированием их брендов и продвижением коммерческих интересов занимается IMG, у которого огромные мультимедийные ресурсы. Для международной федерации волейбола партнерство с IMG очень полезно и может помочь как в популяризации бренда «Лига наций», так и вида спорта в целом. Как мы видим, в плане ТВ-показа уже есть серьезные подвижки.